Шрифт
Интервал
Цвет

Новости

18.12.2019

17 декабря 2019 года состоялось рабочее совещание РУМЦ и вузов подведомственной территории по обсуждению результатов деятельности в 2019 году и обсуждению векторов развития инклюзивного высшего образования.

17 декабря 2019 года состоялось рабочее совещание РУМЦ и вузов подведомственной территории по обсуждению результатов деятельности в 2019 году и обсуждению векторов развития инклюзивного высшего образования.

В совещании принимали участие представители образовательных организаций высшего образования, находящихся на территории Нижегородской области, Пензенской области, Пермского края, Самарской области, Ульяновской области, Республики Мордовия, Саратовской области.

В очном формате приняли участие представители 7 вузов-партнеров Нижегородской области:

  • ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный технический университет им. Р. Е. Алексеева»
  • ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н. А. Добролюбова»
  • ФГБОУ ВО "Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. И. И. Лобачевского»
  • ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет»
  • Дзержинский филиал ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»
  • ГБОУ ВО «Нижегородский государственный инженерно-экономический университет»
  • ЧОУВО «Московский университет им. С. Ю. Витте» (Нижегородский филиал)

Для дистанционного подключения вузов-партнеров была организована видео-трансляция в YouTube (https://www.youtube.com/channel/UCmcRser4iyq5rJbLrZWa9Sw).

Всего в рабочем совещании приняло участие 38 человек из 32 вузов-партнеров подведомственной РУМЦ территории, в том числе 29 представителей из 25 вузов приняло участие в дистанционном формате.

В рамках совещания были обсуждены результаты совместной деятельности РУМЦ Мининского университета и вузов – партнеров подведомственной территории по развитию инклюзивного образования, организации совместных мероприятий по вопросам профориентации, трудоустройства лиц с ОВЗ и инвалидностью, мероприятий по вопросам включения совместных мероприятий в региональную программу сопровождения инвалидов молодого возраста при получении профессионального образования и дальнейшего трудоустройства в регионе, развитию инклюзивного высшего образования и организации и проведения культурно – массовых мероприятий, направленных на культивирование инклюзивной культуры. Были проанализированы барьеры развития инклюзивного высшего образования, намечены перспективные векторы развития инклюзивного высшего образования.