Новости
- Главная
- /
- Новости
- /
- Студенты Мининского университета одержали победу во Всероссийском сетевом конкурсе студенческих проектов "Профессиональное завтра"
Студенты Мининского университета одержали победу во Всероссийском сетевом конкурсе студенческих проектов "Профессиональное завтра"
Студентки факультета педагогики и психологии Мининского университета Шмонина Екатерина и Мухина Любовь заняли 1 место в номинации «Эссе «Почему я ценный и полезный работник: 10 аргументов» Всероссийского сетевого конкурса студенческих проектов "Профессиональное завтра" с участием студентов с инвалидностью.
Напоминаем, что конкурс проводился сетью Ресурсных учебно-методических центров вузов России, при поддержке Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, с 10.10.2018 года по 7.12.2018 с целью профессиональной ориентации и содействия трудоустройству обучающихся вузов в социокультурной инклюзии на этапе обучения в вузе.
Конкурс проводился в два этапа:
1 этап (заочный) - c 10.10.2018 года по 10.11. 2018 года. Заочный этап Конкурса проводился с целью отбора проектных работ для участия в очном этапе.
2 этап (очный) – 05.12.2018 по 07.12.2018 года проводился на площадке Ресурсного учебно-методического центра Южного федерального университета и предусматривал защиту проекта и выполнение конкурсных заданий.
Всего на конкурс было подано более 230 работ из 80 вузов России, из которых более 140 было отобрано для представления на втором, очном, этапе конкурса.
Прием работ осуществлялся по 5 номинациям:
- Эссе «Почему я ценный и полезный работник: 10 аргументов».
- Профессиональный старт-ап молодежи.
- Исследовательская работа по одной из предлагаемых тем.
- Мое полезное изобретение.
- Социальная реклама.
Проведение Конкурса было направлено на:
- формирование у обучающихся, общекультурных компетенций (знаний, навыков, элементов культурного опыта, позволяющих свободно ориентироваться в социальном и культурном окружении); общепрофессиональных компетенций (способность применять знания, умения и проявлять личностные качества для успешной деятельности в профессиональной деятельности в целом); профессиональных компетенций (способность применять знания, умения и проявлять личностные качества для успешной деятельности в профессиональной области); профессионально-специализированных компетенций (способность применять знания, умения и проявлять личностные качества для успешной деятельности в конкретной специализации);
- повышение профессиональной самооценки у обучающихся;
- возможность отбора лучших проектов студентов или студенческих групп выпускников с целью их дальнейшего развития и реализации;
- нивелирование психологических барьеров у работодателей в отношении обучающихся и выпускников с инвалидностью и ОВЗ.