Новости
- Главная
- /
- Новости
- /
- РУМЦ Мининского университета принял участие в совещании по вопросу развития инклюзивного высшего образования в Российской Федерации
РУМЦ Мининского университета принял участие в совещании по вопросу развития инклюзивного высшего образования в Российской Федерации
11 июня 2024 года РУМЦ Мининского университета принял участие в совещании по вопросу развития инклюзивного высшего образования в Российской Федерации.
Данное совещание было организовано Министерством науки и высшего образования Российской Федерации в преддверии начала приемной кампании в образовательных организациях высшего образования в целях актуализации разделов «Атлас профессий» и «Поиск вуза для обучения» портала «инклюзивноеобразование.рф».
В совещании приняли участие представители образовательных организаций высшего образования, а также сотрудники сети Ресурсных учебно-методических центров по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (РУМЦ).
Вступительное слово Петровой Ольги Викторовны, заместителя Министра науки и высшего образования Российской Федерации, было посвящено мониторингу доступности образовательных программ для людей с инвалидностью и ОВЗ основных нозологических групп среди образовательных организаций высшего образования. Также Ольга Викторовна представила информацию о выполнении контрольных показателей Межведомственного комплексного плана мероприятий по повышению доступности среднего профессионального и высшего образования для инвалидов и лиц с ОВЗ, в том числе профориентации и занятости указанных лиц, утвержденного Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации Голиковой Т.А. 10 апреля 2023 г.
Брайнес Анна Александровна, заместитель директора Департамента государственной молодежной политики и воспитательной деятельности Минобрнауки России, выступила с докладом об особенностях проведения вебинара, посвященного приемной кампании 2024 года.
В ходе совещания были обозначены стратегии оптимизации проведения приемной компании, выявлены точки роста и намечены основные перспективы повышения доступности образовательных программ для людей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья.