Новости
РУМЦ МИНИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ОРГАНИЗОВАЛ МЕРОПРИЯТИЕ «ЗОЖ – ВОСЬМОЕ ЧУДО СВЕТА»
В рамках празднования Всемирного дня здоровья ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Мининского университета на территории МКОУ школы-интернат № 65 4 апреля 2024 года провел мероприятие «ЗОЖ –восьмое чудо света».
Мероприятие было направлено на формирование культуры здорового образа жизни у подрастающего поколения, развитие у них коммуникабельности, ответственности, самостоятельности и навыков командного взаимодействия, а также на создание условий для интеллектуальной, творческой самореализации обучающихся с ОВЗ и инвалидностью.
С приветственным словом выступила Винокурова Ирина Викторовна, заместитель директора РУМЦ ФГБОУ ВО «НГПУ им. К. Минина»:
«Дорогие участники! Здоровый образ жизни помогает человеку жить более насыщенной и яркой жизнью, и мы должны воспитывать в себе дисциплину и регулярно придерживаться практик, которые сохранят здоровье, снизят стресс, улучшат качество жизни в целом. Мы очень надеемся, что сегодняшнее мероприятие подарит вам много новых знаний и компетенций, интересных впечатлений и важных открытий».
В рамках мероприятия Мусин Олег Алишерович, старший преподаватель кафедры теоретических основ физической культуры ФГБОУ ВО «НГПУ им. К. Минина» совместно со студентами факультета физической культуры, спорта и безопасности жизнедеятельности провел веселые старты «Спорт для всех».
Агеева Елена Львовна, доцент кафедры физиологии и безопасности жизнедеятельности человека ФГБОУ ВО «НГПУ им. К. Минина», провела для участников мастер-класс, в рамках которого обучающиеся познакомились с правилами и алгоритмами оказания первой медицинской помощи при наиболее часто встречающихся неотложных состояниях, отработали навыки определения признаков жизни, проведения сердечно-легочной реанимации на специальном тренажере и др.
Проведение подобных мероприятий способствует успешной социализации обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, актуализации темы здорового образа жизни, формированию сберегающих здоровье компетенций у обучающихся, приобщению обучающихся к занятиям физической культурой, формированию основ инклюзивной культуры.