Новости
- Главная
- /
- Новости
- /
- РУМЦ Мининского университета провел серию культурно-просветительских мероприятий в рамках празднования Международного дня инвалидов
РУМЦ Мининского университета провел серию культурно-просветительских мероприятий в рамках празднования Международного дня инвалидов
РУМЦ Мининского университета, проводя активную деятельность в развитии инклюзивной культуры, в рамках празднования Международного дня инвалидов организовал серию культурно-просветительских мероприятий для студентов вузов-партнеров Нижегородской области, а также студентов Мининского университета.
С 4 по 6 декабря 2023 года РУМЦ Мининского университета провел ряд мероприятий, нацеленных на повышение культурной и образовательной доступности для всех участников учебного процесса.
В рамках мероприятий была организована интерактивная лекция, направленная на повышение информированности студентов высших учебных заведений об особенностях и возможностях людей с нарушениями зрения, слуха или опорно-двигательного аппарата, о проблемах их социализации и условиях, создаваемых обществом, для их решения, а также студенты познакомились с этикой коммуникативного взаимодействия с данной категорией лиц и в ходе решения кейсов смогли применить полученные знания.
Также была организована серия мини-игр для студентов высших образовательных учреждений. В рамках этих игр, включающих интеллектуальную викторину "Своя игра" и игру-шараду "Универсальный переводчик", участники могли продемонстрировать свои знания о достижениях людей с ограничениями слуха, зрения или опорно-двигательного аппарата. Они также получили теоретические знания и практические навыки в использовании русского жестового языка и дактильного алфавита. Игра-шарада "Универсальный переводчик" помогла им погрузиться в мир жестового языка.
Всего в мероприятии приняло участие более 260 студентов из 10 вузов Нижегородской области.
Мероприятия также способствовали формированию у участников готовности эффективно взаимодействовать с людьми, имеющими нарушения слуха, зрения или опорно-двигательного аппарата. Они помогли развить навыки инклюзивного общения в контексте образования и социокультурной среды вуза, а также в повседневной жизни.