Новости
- Главная
- /
- Новости
- /
- Завершилось обучение по программе повышения квалификации «Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования» сотрудников вузов-партнеров
Завершилось обучение по программе повышения квалификации «Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования» сотрудников вузов-партнеров
31 августа 2022 года завершилось обучение по сетевой дополнительной профессиональной образовательной программе повышения квалификации «Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования» (трудоёмкость 72 ч.) для сотрудников вузов-партнеров. В этом году на базе РУМЦ Мининского университета прошло обучение 451 сотрудник из вузов-партнеров, находящихся на подведомственной ему территории, в том числе вузов, ведущих подготовку специалистов психолого-педагогического профиля, а также сотрудников Мининского университета. География участников охватила 7 регионов Приволжского федерального округа: Нижегородской, Пензенской, Самарской, Саратовской, Ульяновской областей, Пермского края и Республики Мордовия.
Обучение по программе проходило в период с 15 августа 2022 года по 31 августа 2022 года в очно-заочном формате с использованием дистанционных образовательных технологий. Реализация программы повышения квалификации предусматривала различные формы работы слушателей и проведения занятий. Занятия очного этапа проводились в онлайн формате в экспертно-лекционной форме, форме практической (проектной) работы, а также самостоятельной работы слушателей.
Итоговая аттестация слушателей состоялась 31 августа 2022 года.
Поздравляем слушателей, успешно завершивших обучение!
Справка:
Сетевая дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации «Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования» (трудоёмкость 72 ч.) разработана сетью ресурсных учебно-методических центров по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ в 2019 году. Представляет собой программу обучения, основанную на модульном принципе представления содержания образовательной программы и построения учебных планов, образовательных технологий с использованием ресурсов нескольких организаций, осуществляющих образовательную деятельность. Реализация программы направлена на создание условий для формирования у слушателей профессиональных компетенций в области организации и развития специальных условий для инклюзивного высшего образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью