Шрифт
Интервал
Цвет

Новости

21.06.2021

Call - центр РУМЦ Мининского университета проводит консультации по вопросам организации приема в 2021 году

В период приемной компании в 2021 году сотрудники Call-центра продолжают активную консультационную деятельность для субъектов образовательного пространства, в том числе для абитуриентов и их родителей.

В рамках работы ""горячей линии" Call-центра РУМЦ Мининского университета любой абитуриент с инвалидностью или с ОВЗ получит ответ на самые важные для него вопросы: «С чего начать? Как подать документы? Какие условия приема в Вуз лиц с ОВЗ? Какие существуют льготы при поступлении в вуз (поступление в рамках «особой квоты»)? Каковы особенности проведения вступительных испытаний?», Каковы условия организации обучения в вузе? и ряд других не менее востребованных вопросов.

Call-центр оказывает консультативные услуги по следующим тематическим направлениям:

  • Организация образовательного процесса для лиц с ОВЗ и инвалидностью;
  • Нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса;
  • Вопросы по обеспечению доступной безбарьерной среды;
  • Профориентация и прием в образовательную организацию;
  • Вопросы по содействию трудоустройства;
  • Особенности адаптированных образовательных программ;
  • Основное техническое обеспечение адаптированных образовательных программ;
  • Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ и инвалидностью;
  • Организационно-педагогическое сопровождение адаптированных основных образовательных программ.

Консультационную поддержку по вопросам реализации инклюзивного высшего образования на территории Российской Федерации, а также по любым другим вопросам, находящимся в компетенции РУМЦ Мининского университета,  можно получить по телефону 8 800 550 61 15 (звонок бесплатный), путем заполнения онлайн-заявки: https://rumc.mininuniver.ru/consult, а также обращением на почту  rumc@mininuniver.ru

График работы Call-центра – с понедельника по четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00.